Что говорит Библия о гомосексуализме
Много лет назад она появилась в сети анонимного письма, адресованного доктор Лаура Шлезингер (который оказался даже не доктор), ведущие радио и телевидении очень популярны в США и что в одном из эпизодов он осмелился утверждать, что Библия осуждает гомосексуализм и он привел цитату показывать.
Далее следует ответ, что последовало:
"Дорогой доктор Лаура,
Большое спасибо за усилия ее шоу, чтобы обучить людей в соответствии с божественным законом. Я многому научился от нее, и, как только могу, я стараюсь поделиться этим учениям с окружающими меня. Когда одна нога вниз в желании защитить жизнь гомосексуалистов, я просто напоминаю ему, что Левит 18,22 четко заявил, что гомосексуализм это мерзость. Конец истории. Тем не менее, я должен дать мне несколько советов о законах и в частности о том, что я должен сделать, чтобы соответствовать.
а) Когда я собирался принести в жертву животное на алтаре, как своего рода предложение, я знаю, что испускает приятный аромат, ибо Господь (Лев. 1.9), но проблема в том, моих соседей. Они утверждают, что их запах не радует вообще. Могу ли я, чтобы линчевать их?
б) Я хотел бы продать мою дочь в качестве слуги, так как разрешение "Исход 21.7. Принимая во внимание время мы живем, какую цену я должен спросить ваше мнение?
в) я знаю, что не разрешается прикасаться к женщине во время менструального периода нечистоты (Левит 15,19 до 24). Проблема в том, как я знаю, у нас есть цикл? Я пытался спрашивать, но большинство женщин чувствуют себя обиженным.
г) В Левит 25,44 говорится, что у меня есть право на владение рабами, мужчины или женщины, если они из соседних стран. У меня есть друг, который говорит, что это относится к мексиканцам, но не канадцы. Не могли бы вы пояснить это? Почему мне не разрешают иметь рабов канадцев?
е) У меня есть сосед, который настаивает на том, работающих на седьмой день. Как ясно в «Исходе 35.2, наказывается смертью. Могу ли я морально обязан убить его своими руками?
е) Один мой друг говорит, что, несмотря на есть моллюсков отвратительно (Левит 11:10), не столько мерзости, как гомосексуализм. Я не согласен с ним. Можете ли вы дать решение?
г) В Левит 21,20 говорится, что у меня нет подхода к жертвеннику Божию, если у меня есть визуальный дефект. признать, ему нужны очки для чтения. Мое зрение должно быть идеальным или более или менее гибким?
з) Большинство моих друзей-мужчин он демонстративно режет себе волосы и бороду, хотя в соответствии с Левит 19,27 строго запрещено. Какие заслуживают смерти?
я) я прочитал в книге Левит 11.6-8, что если я прикасаюсь к коже трупа свиньи стали нечистыми, но ... я все еще могу играть в футбол, если я ношу перчатки из шерсти?
л) Мой дядя имеет ферму. не следует заветам Левит 19,19 свиноматок, потому что в том же поле два разных вида семян. Однако его жена носит одежду из двух типов нитей (хлопок и полиэстер). Мой дядя имеет привычку ругаться и проклинать. Это абсолютно необходимо, чтобы мешать стране побить их камнями? (Левит 24,10 до 16). Мы не могли записать их в интимной церемонии и семьи, как мы это делаем с тем, кто спит с ней в законах? (Левит 20:14).
Я знаю, что она изучила эти вопросы тщательно и уверены, что вы можете мне помочь. Еще раз спасибо за напоминание о том, что слово Божие вечно и неизменно. Его преданным учеником и заядлым болельщикам.
Что еще я могу сказать? Это выглядит блестящим и приглашает нас к размышлению о том, как порой аргументы противников гомосексуализма столь хрупкими и цепляться за бесплатной основе. Точно, как восстановительный лечения, которые в Италии пытаются лечить геев вопрос, который я пишу пост специального.
ХОТИТЕ ЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ FEED?
Щелкните здесь!
_____________________________________
ONLINE РУКОВОДСТВО курс АПА
Купить сейчас! Что же вы ждете?
_____________________________________
















Это сообщение имеет 7 комментариев
7 апреля 2010
Интерпретация странно оставляет свободное пространство для различных показаний трудах себя.
Что касается возможности изменения сексуальной ориентации (а не сексуального поведения и самоопределения) еще не терапия прошла успешно. Если вы знаете, что вы предлагаете на Нобелевскую премию!
Джанкарло Я скучал по тебе ... Добро пожаловать!
7 апреля 2010
Конечно, у каждого PUA интерпретировать "мир в качестве предпочтительного вселенной, только Библию, особенно Новый Завет, родился в церковь и ее интерпретация в любом случае противоречит традициям той же церкви, что имеет одинаковую силу.
Bentrovata дорогой.
7 апреля 2010
Церквях так много миллионов миллионов .......
7 апреля 2010
Нет оправданий, теперь вы не правы: Новый Завет был написан от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, все апостолы Иисуса, и даже в писаниях Нового Завета (Откровение, письма и т.д. ...) выступили члены младенца Церкви.
Церкви также будет высокой, но новый будет родился в католической церкви и «подлинной интерпретации, если вы делаете, принадлежит к католической церкви!
8 апреля 2010
Нет Джанкарло, являются неправильными. Я говорю вам, что это такое. Церквей много, есть только Римско-католической церкви. А вы говорите только о некоторых из Евангелия были написаны, не все. И вы знаете, что, когда синоптики + Джон были написаны апостолами "оригинал" был уже мертв, и устная традиция оставляет много места для последующего дополнения. Такие, как эпизод из Эммауса, которые, как вы знаете, в следующий раз. Но это не место для урока богословие: это пространство не о религии, но и психологии. Дело в том, другое: несмотря на единый текст ссылки (например, Библии семьдесят который признан самым "истинным") интерпретации могут быть разными. Настолько, что другие церкви даст другому чтению. Сказать, что аутентичное толкование принадлежит к католической церкви абсурдно, учитывая историю католической церкви, и как он изменил некоторые "истины" неудобно ...
8 апреля 2010
Не вызывает сомнений и, что имеет значение для целей "аутентичного толкования является то, что тексты, которые формируют NT были написаны в зарождающейся Церкви, тот, основанная самим Христом. Кто может дать «подлинной интерпретации письменного любой? Только "автор, конечно. Кто написал Новый Завет? Младенец Церкви. Кто может достоверно интерпретировать NT? Всегда ребенка Церкви, которая теперь, имея две тысячи лет, уже не нарождающегося, но называет себя католической апостольской церкви. Все остальные церкви и, вообще, любой человек может дать личную интерпретацию Библии, но такая интерпретация может в любом случае противоречит "аутентичное толкование (т.е. с автором). Претендует на "перевод Нового Завета, в отличие от" интерпретации католической церкви немного, если бы я pretendessi объяснить вам, что вы имели в виду в своей статье, что, например, я комментировать.
NT была написана католическая церковь и католическая церковь относится к «подлинной интерпретации. Если вы не согласны даже такие основные принципы становится невозможным говорить.
7 апреля 2010
Тот факт, что Библия осуждает "гомосексуализм не есть никаких сомнений. Тщательное изучение и исторически на основе книг, которые составляют «Библия», с учетом всех слоев их тексты и контексты, которые сами по себе, зачастую далеких друг от друга хронологически и культурно, сходятся в удивительный результат: в отличие от греко-римского мира, в котором он осудил и принятия, отвержения и сочувствие сосуществовать замешательство, библейский мир единодушно выступают против гомосексуальных практики во всех его формах и вариациях. В 19 Бытия, 1-29, история Содома и Гоморры, конечно, свидетельствует о том, что в центре внимания приговора является нарушением священного закона гостеприимства, но также ясно, что то же самое осуждение гомосексуализма тесно и неразрывно связаны между собой : содомитов нарушают закон только потому, что они хотят сделать гостеприимство по отношению к гостям акты зла. Переход к Новому Завету не значит, без ослабления, действительно. Описание, которое апостол Павел делает пороки римского общества в том числе, не задумываясь, что гомосексуальная практика неразрывно участвует в предложении: «Бог дал им до унижающего страсти, женщины их заменили естественное употребление противоестественным. Подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины делая срам мужчины и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение "(Рим. 1, 26-27). На данный момент картина согласованной и единой.
Возникает, однако, легко аргумент. Библия дает нам свидетельство практики, которые были приняты люди Библии, что мы, христиане (и евреев) сегодня единогласно считают предосудительным. Авраам и Иаков, два из патриархов народа Израиля, то предков и образ жизни, недобросовестные практики многоженства. Само собой разумеется, для них. В самом деле, Авраам и Сарра, жена его не нахожу ничего нежелательного признать сексуальные отношения с раба Агарь, чтобы получить сына.
Что мы должны заключить из всего этого? То, что Библия предлагает модели поведения не всегда приемлемы, и поэтому не могут быть использованы сегодня для получения моральных норм? Конечно, нет! Библия, которая будет правильно читать, то есть понять его смысл, оно должно толкование, что толкование исторических, но и богословские.
Потому что "еще сказать? Возможно, аргументы слабы и необоснованные, не наши, но те, кто претендует быть наукой, что только идеология (гей). Как и история о том, что "сексуальная ориентация не может быть, с соответствующей терапии, перестроила правильно их биологического пола.